Вернуться   Дизайнерский форум » ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ » Зал дебютантов

Подскажите пожалуйста

Обсуждение темы Подскажите пожалуйста в разделе Зал дебютантов, часть категории ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ; Подскажите пожалуйста какие недостатки стоило бы исправить, что нужно изменить а может что добавить. Я не дизайнер - этот набросок в фотошопе я ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 16.05.2012, 19:24   #1
Подскажите пожалуйста какие недостатки стоило бы исправить, что нужно изменить а может что добавить. Я не дизайнер - этот набросок в фотошопе я сделал для того что бы объяснить моё видение сайта конкурса красоты дизайнеру который будет его доводить до ума (За основу взят шаблон WP). Поэтому хочу учесть вашу критику как профессионалов. Заранее благодарю всех за советы и потраченное время.

Изображение
 
Старый 16.05.2012, 19:24
Ссылки
Старый 16.05.2012, 21:51   #2
Ну, в принципе, для блога макет подходит .. оценочка где-то на 6

Доработки (с моей точки зрения):
1. В глаза бросается, то что в верхней части (где желтым цветом текст) - тень у текста. Везде его нет, а именно тут есть ... то есть все как то не гармонично

2. Ссылки Логин, регистрация - я бы сделал кнопками (кнопки не закругленные)

3. Меню: Preguntas и тд... надо бы жирнее выделить (на меню концентрировать внимание)

4. Где много аватарок: убрать закругление картинок (добавить бледно-черную рамку), сделать больше свободного места этим картинкам (по меньше для показа) ...

5. Почему убрать закругление везде? Ну, потому, как вам бы сдесь подошел бы стиль Метро (слышали надеюсь? почитайте если что)

6. Социальные иконки, я бы вниз убрал в серый футер

7. Серый футер:
а) Сделать там текст черным
б) В самом низу сделать красную полоску в 2px / чтобы с верхней частью сочитался (красный)
в) Потом лучше бы добавить тень на CSS3, где начинается футер (серая область) - именно у начала сделать тень (да будет противоречить стилю метро, но так было бы интересней)