|
Оптимизация кода!Обсуждение темы Оптимизация кода! в разделе Технологии Flash, часть категории ДИЗАЙН И ГРАФИКА; Приветсвую Суть дела: Сделал карту с прямоугольником на нем для увеличение некоторой области и ползунком рядом для увеличение и уменьшения масштаба в прямоугольнике. ... |
|
Опции темы |
17.03.2005, 12:56 | #1 |
|
Приветсвую
Суть дела: Сделал карту с прямоугольником на нем для увеличение некоторой области и ползунком рядом для увеличение и уменьшения масштаба в прямоугольнике. Все работает, НО при перемещении прямугольника и изменения масштаба изображение дергается (тормозит). Все расчеты происходят от переменной, задаваемой изминением ползунка. Затем эта переменная служит для расчета увеличения карты и для перемещения. Вот этот жуткий код: onClipEvent(enterFrame) { scaleFactor = Math.round(_root.sliderVal*150)+100; _root.contact.contact2.Draggable.Smackdown._xscale = scaleFactor; _root.contact.contact2.Draggable.Smackdown._yscale = scaleFactor; _root.contact.contact2.Draggable.Smackdown._x = (_root.contact.contact2.Draggable._x*-1)*(scaleFactor/100); _root.contact.contact2.Draggable.Smackdown._y = (_root.contact.contact2.Draggable._y*-1)*(scaleFactor/100); } То есть даже добавил Math.round - которое вроде должно округлять число и упростить расчет, но тем не менее проблема осталась??? Кто что-то понял и не устал читать, памагите!!!!!! |
|
17.03.2005, 13:27 | #2 |
|
FantomaniA, а "нарисуй - ка", характеристики своей машины.
|
|
17.03.2005, 15:01 | #3 |
|
Проц.: AthlonXP 2000+
ОЗУ: 256 Mb Видео: GeForce4 MX 64 Mb |
|
17.03.2005, 16:38 | #4 |
|
FantomaniA, тормозит скорее всего не из-за кода а из-за графики ... так как ты скорее всего увеличиваешь всю карту целиком и составлена она не особо грамотно ... ну возможно еще из-за 256 МБ оперативки ...
|
|
17.03.2005, 17:01 | #5 |
|
Карта векторная, она много не весит!
Все-таки дело в расчете! Мне необходимо оптимизировать код! Схема такая 1 слой - фоновая карта, 2 слой маска, 3 слой карта, которая меняеться в зависимости от положения ползунка, также эта карта движеться вместе с прямоугольником (который является маской этой карты), но в противоположном направлении, координаты высчитываются в зависимости от координат прямоугольника и значений ползунка отвечающего за масштаб. бл* накатал-та, накатал..... фиг кто поймет |
|
17.03.2005, 17:45 | #6 |
|
FantomaniA, да все понятно, непарься ... но ты зря думаешь что всякая векторная хрень будет обрабатываться одинаково ... дело в том что ты увеличиваешь всю карту целиком а не тот кусок который надо ...
|
|
17.03.2005, 18:27 | #7 |
|
Да, я так делаю.
Прямоугольник же двигаеться! По другому никак!!!! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Изменение кода страниц | serg81 | HTML, CSS, JavaScript | 1 | 20.03.2007 10:39 |
Zend просмотр кода? | Владислав | ASP, Perl, PHP и MySQL | 6 | 10.07.2006 10:30 |
Размещение кода баннера | Modiglioni | HTML, CSS, JavaScript | 6 | 03.07.2006 15:26 |
Вывод кода.... | candy_man | ASP, Perl, PHP и MySQL | 12 | 21.04.2006 02:53 |
Обработка html-кода | kadafi | HTML, CSS, JavaScript | 5 | 06.11.2004 07:48 |
Реклама на форуме
Условия размещения рекламы
Биржа ссылок
Заработай на сайте!
|