Вернуться   Дизайнерский форум » ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ » Зал дебютантов

Прошу оценить дизайн моего сайта

Обсуждение темы Прошу оценить дизайн моего сайта в разделе Зал дебютантов, часть категории ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ; User-Zone.ru Я новичок в дизайне, это мой третий дизайн. Сайт на CMS WordPress, дизайн писал полностью сам, строго не судите, я еще не ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 27.07.2015, 12:01   #1
User-Zone.ru

Я новичок в дизайне, это мой третий дизайн.
Сайт на CMS WordPress, дизайн писал полностью сам, строго не судите, я еще не гуру. Принимаю ваши замечания и пожелания по дизайну да и сайту вообще. Спасибо за внимание друзья.
 
Старый 27.07.2015, 12:01
Ссылки
Старый 27.07.2015, 15:12   #2
Скучный дизайн, таких в интернет много. шапки нет, о чем сайт тоже не понятна, и в раздели теги зачем та ты выделил opera и WordPress в меню должно всё одинакова быть. реклам по натыкал!
 
Старый 27.07.2015, 16:44   #3
Я не знаю зачем оценивать дизайн блога? Оцените дизайн сайта ex.ua? Зачем? Дизайн говоно, не меняется 10 лет, тем не меннее тысячи людей пользуются. Круто!
А у тебя и дизайн УГ и почитать нечего. Вообще не круто.
Не хочешь использовать темплейты вордпреса ну хотя бы погугли да посмотри как же они выглядят, перерисуй, в процессе добавится что то свое, жуть как сложно... нет! я буду изобретать веслосипед не пойми зачем...
 
Старый 28.07.2015, 07:49   #4
Обычный блог на вордпресс с невыразительным дизайном...
 
Старый 28.07.2015, 14:47   #5
Цитата:
Сообщение от Hispanic Посмотреть сообщение
Я не знаю зачем оценивать дизайн блога? Оцените дизайн сайта ex.ua? Зачем? Дизайн говоно, не меняется 10 лет, тем не меннее тысячи людей пользуются. Круто!
А у тебя и дизайн УГ и почитать нечего. Вообще не круто.
Не хочешь использовать темплейты вордпреса ну хотя бы погугли да посмотри как же они выглядят, перерисуй, в процессе добавится что то свое, жуть как сложно... нет! я буду изобретать веслосипед не пойми зачем...