|
Создаю свою веб-студию. Вот рисую дизайн сам...Обсуждение темы Создаю свою веб-студию. Вот рисую дизайн сам... в разделе Зал дебютантов, часть категории ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ; Как вы знаете я не дизайнер, но вот нагрело голову создать сайт для новорожденной студии "Дуэт" (занимаемся сугубо веб-программированием, другие заказы продаём (обращайтесь ... |
|
|
Опции темы |
04.10.2005, 19:08 | #1 |
|
Как вы знаете я не дизайнер, но вот нагрело голову создать сайт для новорожденной студии "Дуэт" (занимаемся сугубо веб-программированием, другие заказы продаём (обращайтесь ))...
Идей было очень мало т.к. во время учёбы в голову ничего не приходит. Вот наваял следующее (с хорошей помощью советами и набитым глазом камрада NIKITA): http://egorix.com/maket2.jpg Предстоит нарисовать ещё страницу с контентом - этим сейчас и занимаюсь. Постараюсь выложить со временем в этот топик и её. Не судите слишком строго т.к. это не ДИЗАЙН-студия, а студия веб-программирования. Но сделать её уродливой я не могу себе позволить! Надо, чтобы она запоминалась и не раздражала. ЗЫ: Вы все заметите, что здесь присутствует мой родной минимализм (заработанный при работе с ПиксельАртом). Жду советов от всех, но пожалуйста без постов в одну фразу. Большое спасибо! |
|
04.10.2005, 19:45 | #2 |
|
egorix, Ну, в общем-то, ты уже в курсе. Всё впереди
|
|
04.10.2005, 19:53 | #3 |
|
NIKITA, да, такому минимализму сложно что посоветовать.
|
|
04.10.2005, 20:23 | #4 |
|
лучше так, чем когда пытаются навешать кучу "крутых" элементов
|
|
04.10.2005, 20:38 | #5 |
|
vision, Я не понимаю плохо или хорошо? Что за ответ? Зачем вообще тогда писать? Для увеличения цифры под ником?
Astarot, ну а это хоть как выглядит? Может что-то переделать? Советуйте!!! Я без советов сделаю чёрт знает что! Я же мега-чайник! |
|
04.10.2005, 20:46 | #6 |
|
egorix, Та ты не переживай так. Выглядит простенько. Ну и что? Занимайся лучше раскруткой. Если уж захочешь что-то мегакрутое, то тогда уже обратись к дизайнеру.
|
|