Специалисты считают, что оптимизация сайта начинается с построения
семантического ядра сайта. Цель данного этапа поисковой оптимизации сайта -
создание структуры текста, которая бы адекватно воспринималась поисковой
машиной и несла в себе определенную смысловую нагрузку. Среди основных
задач, которые предстают перед оптимизатором в данном случае - определение
приоритетности рубрик и страниц, а также выделение из списка наиболее
популярных запросов тех фраз и слов, характеризующих бизнес-направление
интернет-ресурса.
Для того чтобы выполнить данную задачу корректно, необходимо определить
перечень наиболее популярных ключевых слов по соответствующей тематике
максимально четко, ведь от этого этапа зависит успех раскрутки сайта в Сети.
Следует отметить важность профессионального подхода к данному процессу, так
как пользователь интернета, набирающий ключевое слово в поисковике и
предприниматель, желающий заполучить нового клиента, употребляют разные
слова при обозначении одного и того же объекта. Следовательно, продвижение
сайта требует применения <языка пользователя>, иначе достичь позитивного
результата невозможно.
Что нужно знать, подбирая ключевые запросы для оптимизации сайта?
Оптимизация и продвижение сайта в сети Интернет - это ответственный и
трудоёмкий процесс, требующий от специалиста не только высокой квалификации,
но и наличия <чутья>. Не смотря на то, что поисковое
продвижение интернет сайта осуществляется в соответствие с
определенными технологиями, и предполагает выполнение ряда действий, в
некоторых случаях добиться успеха помогает именно <шестое чувство. И
новейшая история Глобальной сети знает немало таких примеров. Этот факт
служит дополнительным свидетельством того, что работу по продвижению сайта
лучше доверять профессионалам.
Кроме того, грамотный подбор ключевых фраз для оптимизации сайта
предполагает наличие знаний в области психологии, так как эффективное
поисковое продвижение сайта невозможно без понимания пожеланий
потенциального потребителя и особенностей использования им тех или иных
запросов.
Грамотная оптимизация сайта предполагает деление всех слов и
словосочетаний в запросах на несколько категорий, в зависимости от вида
поиска. При этом следует учесть, что пользователи ищут:
- Товары и услуги
- Торговые марки или производителей
- Цены
- Характеристики
- Отзывы покупателей
Поисковая оптимизация сайта предполагает составление ключевых слов для
каждой из рубрик сайта, так как поиск конкретной информации в интернете
сопряжен с употреблением словосочетаний. Наряду с этим продвижение сайта
требует учета степени конкуренции того или иного запроса, релевантности и
популярности ключевых слов. При соблюдении данных условий поисковое
продвижение сайта будет наиболее эффективным.