Вернуться   Дизайнерский форум » ДИЗАЙН И ГРАФИКА » Библиотека

Подскажите, у меня проблема с фреймами...

Обсуждение темы Подскажите, у меня проблема с фреймами... в разделе Библиотека, часть категории ДИЗАЙН И ГРАФИКА; Здравствуйте. Я новичок в программировании и плоховато знаю HTML, PHP и CSS. Прошу помидорами не кидаться. Создал сайт . У меня проблема с ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 20.08.2008, 18:41   #1
Здравствуйте. Я новичок в программировании и плоховато знаю HTML, PHP и CSS. Прошу помидорами не кидаться.
Создал сайт. У меня проблема с фреймами (их три: две меню по бокам и один внизу).
Вообщем, во фреймах что по бокам, есть ссылки. Когда на них кликаешь, страница открывается во фрейме. Как сделать, чтобы ссылка открывался и не во фрейме и не в новом окне, а в текущем?
Заранее спасибо! Жду ваших советов
 
Старый 20.08.2008, 18:41
Ссылки
Старый 21.08.2008, 05:33   #2
BloodFooria, а для чего Вы вообще используете фреймы?

По теме:

Цитата:
target="_blank" — обеспечивает загрузку документа в новое окно. Это окно не будет иметь имени, а следовательно, в него невозможно будет загрузить другой документ.

target="_self" — загрузка документа будет произведена в текущий фрейм (или окно). Такую запись следует использовать для обхода умолчания, заданного тэгом <BASE>.

target="_top" — вызывает загрузку документа в полное окно. Если документ уже располагается в полном окне, то данное значение действует так же, как "_self".

target="_parent" — вызывает загрузку документа в область, занимаемую фреймом-родителем текущего фрейма. При отсутствии фрейма-родителя данное значение параметра действует так же, как "_top".
 
Старый 21.08.2008, 07:23   #3
Фреймы использую, потому что как говорил плохо знаю PHP, а точнее почти не знаю.
А вставлять на каждую страницу меню неочень хочется. Вдруг я захочу его изменить?
Хочу сделать сайт с нуля. CMS и скриптами уже напользовался. Я планирую после лета программирование учить там уже и разберемся.