Вернуться   Дизайнерский форум » РАЗНОЕ » Кальянная

Имеете ли вы спецобразование?

Обсуждение темы Имеете ли вы спецобразование? в разделе Кальянная, часть категории РАЗНОЕ; Имеете ли вы спецобразование (к примеру программиста), которое помогает в сайтостроительстве? Вопрос неоднозначный, и поэтому я решил задать его в виде опроса: 1) ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 23.03.2005, 00:10   #1
Имеете ли вы спецобразование (к примеру программиста), которое помогает в сайтостроительстве?

Вопрос неоднозначный, и поэтому я решил задать его в виде опроса:

1) Нет, я самоучка и считаю что без спецоброзования можно обойтись. Главное большое желание и время для изучения самоучителей.

2) Образование я пока не получил, сайтостроительством занимаюсь по самоучителям, но при первой же возможности поступлю на какие-нибудь курсы.

3) Без образования никуда, на курсах легче, интересней и быстрей добиться веб-мастерства и избежать ошибок, которые делают самоучки!

4) Свободный ответ.
 
Старый 23.03.2005, 00:10
Ссылки
Старый 23.03.2005, 07:31   #2
Ответ #1
 
Старый 23.03.2005, 08:58   #3
В основном я самоучка.

Но в настоящий момент учусь в универе на программиста. Т.к. это расширит мои возможности в интересующей меня области.
 
Старый 23.03.2005, 10:02   #4
Тоже самоучка!
 
Старый 23.03.2005, 10:45   #5
Dis

4 =)
У меня образование было связано с программирование ... но многим вещам, которые часто использую, научился сам ... да и программирование у нас бало не совсем в ту степь =) а дизайна совсем небыло ... так что 50/50 ...
 
Старый 23.03.2005, 12:00   #6
NoX-XoN, имеете ли Вы начальное образование? Есть подозрение, что в школе по русскому языку у Вас было двойка...
 
Старый 24.03.2005, 17:34   #7
kost, Нет, в школе у меня была твёрдая 3 .
Пишу быстро, а потому за грамматикой не слежу.(а ошибка лишь в одном слове)
Но замечание учту.Спасибо.


P.S. kost, а ваши оценки были лучше?
 
Старый 24.03.2005, 20:34   #8
NoX-XoN, оценки были лучше, но не в оченках дело.

Цитата: