Вернуться   Дизайнерский форум » ДИЗАЙН И ГРАФИКА » Растровая графика

Коробочка

Обсуждение темы Коробочка в разделе Растровая графика, часть категории ДИЗАЙН И ГРАФИКА; Цитата: Сообщение от vitaly-go я имел ввиду не у вас какая, а вы должны сохранить в версии которая стоит в типографии у них ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 20.10.2009, 21:18   #11
Цитата:
Сообщение от vitaly-go Посмотреть сообщение
я имел ввиду не у вас какая, а вы должны сохранить в версии которая стоит в типографии у них обычно значительно старее тк оф лиц и пр
ааа.. ну это да.. это важно.. С такой мутью я сталкивалась уже..

Асм!
Цитата:
Сообщение от vitaly-go Посмотреть сообщение
Полюбому
Я ж те говорила
 
Старый 20.10.2009, 21:18
Ссылки
Старый 22.10.2009, 13:02   #12
Цитата:
Сообщение от vitaly-go Посмотреть сообщение
черный 100% неделать лучше чтонибудь в виде 20-20-20-95
значицца так:
СMYK 20,20,20,95 - безсмыслица, не совсем но все же. Поясняю: 20% цвета мелочь и не очень влияет.. если желаете "густого, глубокого черного" СMYK 30,30,30,60
при этом если на таком черном не дай боже црифт "вывороткой" (белый) - то все что цветом СMYK 30,30,30,60 делаете не впритык к шрифту, а недоходя 0,2-0,3 мм, а самому шрифту даете обводку 100% контур. Это Важно!

Цитата:
Сообщение от vitaly-go Посмотреть сообщение
Заливки в Pantone должны быть переведены в CMYK
вовсе не обязательтно, порой Pantone просто необходим из соображений корпоративности например или нестандарта (серебро, золото и т.д.) Помните только что при палитре СMYK - любой Pantone это дополнительный цвет.
Цитата:
Сообщение от vitaly-go Посмотреть сообщение
Изображения должны быть переведены в CMYK
обязательно! некоторые РИПы справляются и с RGB, только результат тогда может ОЧЕНЬ удивить
Цитата:
Сообщение от vitaly-go Посмотреть сообщение
Растровые изображения должны быть от 250 до 600 dpi.
стандарт 300dpi, не мучайтесь. Если лезть в теории, достаточно 255 (не 250) но это грань. 600 многовато будет, используется очень редко и с учетом линеатуры, Вам это не нужно.

Цитата:
Сообщение от vitaly-go Посмотреть сообщение
Элементы макета"на вылет" должны выходить на 3мм от обрезного края
не меньше, а вот
Цитата:
Сообщение от vitaly-go Посмотреть сообщение
Элементы дизайна и тексты должны быть размещены не ближе, чем на 3-5 мм от обреза
не менее сантиметра старайтесь. Раздача при резке 2-3 мм во все стороны и Ваш элемент дизайна или текст может быть под обрез (проверено не единожды и несколькими типографиями)

Цитата:
Сообщение от vitaly-go Посмотреть сообщение
если в кореле делать будете то внутри него лучше не переводить растр из RGB в CMYK тк очень некорректно это там работает и долго настраивать, лучше сразу импортировать CMYK
не правда Ваша, vitaly-go, конечно растр лучше готовить в растровой программе, но Корел нормально справляется с битмапами. Особенно(!) если используете линзы, прозрачности и т.д. после обязательно конвертируйте в битмап, можно даже с прозрачным фоном.

Осторожно с тонкими линиями если они цветные или белые. Так называемая "раздача" чвета машины может погувить сей талантливый ход.

и еще! Если сами готовите макет к печати, ставьте контур оверпринтом.
 
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Deli (22.10.2009), Niemans (22.10.2009)
Старый 22.10.2009, 13:29   #13
Цитата:
Сообщение от Aldes Посмотреть сообщение
значицца так:
не правда Ваша, vitaly-go, конечно растр лучше готовить в растровой программе, но Корел нормально справляется с битмапами. Особенно(!) если используете линзы, прозрачности и т.д. после обязательно конвертируйте в битмап, можно даже с прозрачным фоном.
я в данном случае неимел ввиду вектор с эффектами преобразованный внутри, с этим все ок, я говорил об например фото-фон импортированный в корел
Цитата:
Сообщение от Aldes Посмотреть сообщение
и еще! Если сами готовите макет к печати, ставьте контур оверпринтом.
контур отделяем, а оверпринтом блэк
 
Старый 22.10.2009, 15:06   #14
Цитата:
Сообщение от vitaly-go Посмотреть сообщение
фото-фон импортированный в корел
тоже можно преобразовывать в битмап самим корелом, в этом нет никаких пробем, особенно если с ним производились дальнейшие манипуляции.
еще забыл, метки реза и т.п. ставьте индексированным цветом наружу макета
 
Старый 22.10.2009, 15:30   #15
Цитата:
Сообщение от Aldes Посмотреть сообщение
тоже можно преобразовывать в битмап самим корелом, в этом нет никаких пробем, особенно если с ним производились дальнейшие манипуляции.
еще забыл, метки реза и т.п. ставьте индексированным цветом наружу макета
спорить небуду но на практике, и мне и тем с кем работал приходилось делать коллажи "на витрины прод магазина" например есть набор овощей или еще чего наскорую вырезанных из собственных фоток тк на переферии о стоках никто и неподумывает ибо дорого и тп, так вот когда составишь такой колажик, и помидорчик тебе напечатают вместо красного коричневатого оттенка, тогда и возникает вопрос о коннвертации в кореле или нет
еслиб по таким приколам небыли запороты тиражи офсета и километры печати на пленке яб неговорил
 
Старый 22.10.2009, 15:33   #16
vitaly-go, все делается с умом
 
Старый 22.10.2009, 15:45   #17
Цитата:
Сообщение от Aldes Посмотреть сообщение
vitaly-go, все делается с умом
полностью согласен
но когда твой(слава богу бывший шеф в этом сам не бумбум) и перед тобой ставят цель "Быстро" продать, а не красиво и качественно сделать то проблематично
 
Старый 26.12.2009, 13:13   #18
Nine Moons, Как-то странно, говорят об упаковке (в частности, о верстке коробки), а про иллюстратор и не вспомнили. Я заметил тенденцию, давно уже, что во многих регионах предпочитается corel, не знаю с чем это связано, не изучал. В Питере, кажется тоже в основном corel. В столице – Ai. Ну да ладно, кому как угодно, короче говоря.
Если речь идет о полиграфии, почему упоминается RGB, тоже не совсем понятно, ну, может потому что речь там велась о corel.
Готовьте растры в cmyk или там в lab. На выходе, естественно cmyk tif без компр. Если +1 пантон, то cmyk+1 в dcs -формате.
Любая типография выставляет свои требования к предоставляемым макетам, в основном, они мало чем отличаются друг от друга, разве что у тех, у кого "комп ту плэйт".
Треп не забывайте, важная штука, если у вас больше цветов, чем cmyk; при этом на выходе 2400 выставляйте величину трепа 0,25, в иных случаях выставляется различная величина – это связано с печатью пантона, типа бронзы, к примеру, по сухому или по мокрому.
Что касается разметок на спуске, то и кресты, и шкалы выставляются с учетом формата печатного листа… это вообще уже делается в типографии или бюро. И спуск полос, и кресты вас не должны волновать. Но на цветопробе можете и выставить, хотя тоже не парьтесь особо, для этого и существуют технари.
Работая над дизайном коробки, вы должны иметь «свежий» правильный крой. Во избежание недоразумений, советую не полениться и переслать (доставить) заказчику файл дизайна, лучше проба, иногда ограничиваются распечаткой, если речь не идет об утверждении цвета. Заказчик утверждает, ставит подпись – всё!!! Он у вас в руках. Подпись заказчика – гарант вашего хорошего самочувствия. Я подписывал огромные упаковочные тиражи, и печать ставил – утверждал, короче говоря, на месте печатный лист. Печатники – хорошие ребята, правда, немного ленивы бывают))), но часто они спасают ситуацию, потому что могут вытянуть цвет за счет всяких хитростей офсета, но речь не об этом сейчас.
Что касается самой техники, алгоритма верстки, то я принимал участие в составлении оного алгоритма подготовки дизайна, спуска, ps. В итоге уменьшилось количество ошибок при верстке. Таких изданий вообще не существует. Или это должен быть второй Маргулис, но в векторе!!!
Всем удачи.
 
Старый 26.12.2009, 14:06   #19
уважаемый Monkery корел это зло давайте его убъем
а если серьезно рабтал в свое время и достаточно долго в р.а. которое занималось всем подряд от козырька и вывески до карманного календарика, буклета или тупо блока в газету, и работал именно в кореле,
на вопрос почему в регионах корел а не люстра так потомучто проще, в регионе не будут платить норм зарплату а соответственно возьмут студента ну и тп и тд, но есть 1 большое но, корел с каждым годом именно благодаря своей доступности и разноплановости отнимает место и у люстры и частично даже у кадов, тк я в нем могу и для сайта вектор лепить и полиграфию и наружку и даже подготавливаю чертежи* если их так можно назвать конечно, для переноса в 3d? и все это в нем делать удобно.
насчет фишки с rgb и cmyk да путаница там всегда была тк до X5 тело файла неимело такого атрибута как цветовая модель и многи неопытные и даже опытные просто не конвертировали профили а давали в типографию кашу, но кактолько я скачал пару мес назад корел X5 (бета) я был поражен чесн слово. такой прорыв у них был наверное если пересесть с 6 на 12 версию, если не лень скачайте попробуйте, я тогда поставил только винду и после x5 я нествил AI и наверное уже небуду ибо нет в ней теперь потребности
 
Старый 26.12.2009, 15:14   #20
Привычка, привычка, привычка...
Я, например, не стану писать на таком языке, для которого нет плагина под VisualStudio IDE. Ну не могу я в других IDE работать и баста - они меня бесят, кажутся нелогичными и тупыми. Знаю что это не так, но привычка выше. C++, C#, php и javascript и css и html - всё только в VisualStudio. И именно поэтому я так и не сел за Flash...
 
Старый 26.12.2009, 15:14
Закрытая тема





Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +4.

Реклама на форуме Условия размещения рекламы
Биржа ссылок Заработай на сайте!
Дизайнерский форум