20.10.2009, 21:18 | #11 |
|
|
|
22.10.2009, 13:02 | #12 | ||
|
значицца так:
СMYK 20,20,20,95 - безсмыслица, не совсем но все же. Поясняю: 20% цвета мелочь и не очень влияет.. если желаете "густого, глубокого черного" СMYK 30,30,30,60 при этом если на таком черном не дай боже црифт "вывороткой" (белый) - то все что цветом СMYK 30,30,30,60 делаете не впритык к шрифту, а недоходя 0,2-0,3 мм, а самому шрифту даете обводку 100% контур. Это Важно! вовсе не обязательтно, порой Pantone просто необходим из соображений корпоративности например или нестандарта (серебро, золото и т.д.) Помните только что при палитре СMYK - любой Pantone это дополнительный цвет. обязательно! некоторые РИПы справляются и с RGB, только результат тогда может ОЧЕНЬ удивить стандарт 300dpi, не мучайтесь. Если лезть в теории, достаточно 255 (не 250) но это грань. 600 многовато будет, используется очень редко и с учетом линеатуры, Вам это не нужно. не меньше, а вот Цитата:
Цитата:
Осторожно с тонкими линиями если они цветные или белые. Так называемая "раздача" чвета машины может погувить сей талантливый ход. и еще! Если сами готовите макет к печати, ставьте контур оверпринтом. |
||
|
22.10.2009, 13:29 | #13 | |
|
Цитата:
контур отделяем, а оверпринтом блэк |
|
|
22.10.2009, 15:06 | #14 |
|
|
|
22.10.2009, 15:30 | #15 | |
|
Цитата:
еслиб по таким приколам небыли запороты тиражи офсета и километры печати на пленке яб неговорил |
|
|
22.10.2009, 15:33 | #16 |
|
vitaly-go, все делается с умом
|
|
22.10.2009, 15:45 | #17 |
|
|
|
26.12.2009, 13:13 | #18 |
|
Nine Moons, Как-то странно, говорят об упаковке (в частности, о верстке коробки), а про иллюстратор и не вспомнили. Я заметил тенденцию, давно уже, что во многих регионах предпочитается corel, не знаю с чем это связано, не изучал. В Питере, кажется тоже в основном corel. В столице – Ai. Ну да ладно, кому как угодно, короче говоря.
Если речь идет о полиграфии, почему упоминается RGB, тоже не совсем понятно, ну, может потому что речь там велась о corel. Готовьте растры в cmyk или там в lab. На выходе, естественно cmyk tif без компр. Если +1 пантон, то cmyk+1 в dcs -формате. Любая типография выставляет свои требования к предоставляемым макетам, в основном, они мало чем отличаются друг от друга, разве что у тех, у кого "комп ту плэйт". Треп не забывайте, важная штука, если у вас больше цветов, чем cmyk; при этом на выходе 2400 выставляйте величину трепа 0,25, в иных случаях выставляется различная величина – это связано с печатью пантона, типа бронзы, к примеру, по сухому или по мокрому. Что касается разметок на спуске, то и кресты, и шкалы выставляются с учетом формата печатного листа… это вообще уже делается в типографии или бюро. И спуск полос, и кресты вас не должны волновать. Но на цветопробе можете и выставить, хотя тоже не парьтесь особо, для этого и существуют технари. Работая над дизайном коробки, вы должны иметь «свежий» правильный крой. Во избежание недоразумений, советую не полениться и переслать (доставить) заказчику файл дизайна, лучше проба, иногда ограничиваются распечаткой, если речь не идет об утверждении цвета. Заказчик утверждает, ставит подпись – всё!!! Он у вас в руках. Подпись заказчика – гарант вашего хорошего самочувствия. Я подписывал огромные упаковочные тиражи, и печать ставил – утверждал, короче говоря, на месте печатный лист. Печатники – хорошие ребята, правда, немного ленивы бывают))), но часто они спасают ситуацию, потому что могут вытянуть цвет за счет всяких хитростей офсета, но речь не об этом сейчас. Что касается самой техники, алгоритма верстки, то я принимал участие в составлении оного алгоритма подготовки дизайна, спуска, ps. В итоге уменьшилось количество ошибок при верстке. Таких изданий вообще не существует. Или это должен быть второй Маргулис, но в векторе!!! Всем удачи. |
|
26.12.2009, 14:06 | #19 |
|
уважаемый Monkery корел это зло давайте его убъем
а если серьезно рабтал в свое время и достаточно долго в р.а. которое занималось всем подряд от козырька и вывески до карманного календарика, буклета или тупо блока в газету, и работал именно в кореле, на вопрос почему в регионах корел а не люстра так потомучто проще, в регионе не будут платить норм зарплату а соответственно возьмут студента ну и тп и тд, но есть 1 большое но, корел с каждым годом именно благодаря своей доступности и разноплановости отнимает место и у люстры и частично даже у кадов, тк я в нем могу и для сайта вектор лепить и полиграфию и наружку и даже подготавливаю чертежи* если их так можно назвать конечно, для переноса в 3d? и все это в нем делать удобно. насчет фишки с rgb и cmyk да путаница там всегда была тк до X5 тело файла неимело такого атрибута как цветовая модель и многи неопытные и даже опытные просто не конвертировали профили а давали в типографию кашу, но кактолько я скачал пару мес назад корел X5 (бета) я был поражен чесн слово. такой прорыв у них был наверное если пересесть с 6 на 12 версию, если не лень скачайте попробуйте, я тогда поставил только винду и после x5 я нествил AI и наверное уже небуду ибо нет в ней теперь потребности |
|
26.12.2009, 15:14 | #20 |
|
Привычка, привычка, привычка...
Я, например, не стану писать на таком языке, для которого нет плагина под VisualStudio IDE. Ну не могу я в других IDE работать и баста - они меня бесят, кажутся нелогичными и тупыми. Знаю что это не так, но привычка выше. C++, C#, php и javascript и css и html - всё только в VisualStudio. И именно поэтому я так и не сел за Flash... |
|
Реклама на форуме
Условия размещения рекламы
Биржа ссылок
Заработай на сайте!
|