|
Подскажите, у меня проблема с фреймами...Обсуждение темы Подскажите, у меня проблема с фреймами... в разделе Библиотека, часть категории ДИЗАЙН И ГРАФИКА; Здравствуйте. Я новичок в программировании и плоховато знаю HTML, PHP и CSS. Прошу помидорами не кидаться. Создал сайт . У меня проблема с ... |
|
Опции темы |
20.08.2008, 18:41 | #1 |
|
Здравствуйте. Я новичок в программировании и плоховато знаю HTML, PHP и CSS. Прошу помидорами не кидаться.
Создал сайт. У меня проблема с фреймами (их три: две меню по бокам и один внизу). Вообщем, во фреймах что по бокам, есть ссылки. Когда на них кликаешь, страница открывается во фрейме. Как сделать, чтобы ссылка открывался и не во фрейме и не в новом окне, а в текущем? Заранее спасибо! Жду ваших советов |
|
21.08.2008, 05:33 | #2 | |
|
BloodFooria, а для чего Вы вообще используете фреймы?
По теме: Цитата:
|
|
|
21.08.2008, 07:23 | #3 |
|
Фреймы использую, потому что как говорил плохо знаю PHP, а точнее почти не знаю.
А вставлять на каждую страницу меню неочень хочется. Вдруг я захочу его изменить? Хочу сделать сайт с нуля. CMS и скриптами уже напользовался. Я планирую после лета программирование учить там уже и разберемся. Я как понимаю мне нужно использовать target="_top", да? Вставлять надо в <a>... Сейчас попробую. Спасибо вам! |
|
21.08.2008, 08:01 | #4 |
|
BloodFooria, либо target="_parent". Да, в тег <a href="" target="">link</a>
|
|
26.08.2008, 13:37 | #5 |
|
BloodFooria, я не буду в вас кидать помидорами. все учились, все пытались, НО! золотое правило гласит: нет зла хуже, чем фреймы. Фреймы иногда используются, не спорю. Но принимать решение о использовании фреймов может только профессионал такого уровня, до которого мне самому ещё годы расти. Если вы не суперпрофи в вебе, то фреймы нельзя использовать категорически!!!
|
|
31.08.2008, 02:27 | #6 |
|
кстати, подскажите новичку, почему все хают фреймы? только объективно, без эмоций. и какие в таком случае есть достойные альтернативы?