Вернуться   Дизайнерский форум » ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ » Скамейка запасных

Покритикуйте, пожалуйста

Обсуждение темы Покритикуйте, пожалуйста в разделе Скамейка запасных, часть категории ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ; Привет, ребят! На основной работе денег не стало, решил перескочить на сайтодел, подзаработать на элементарных сайтах для мелкого бизнеса в моем городе. Опыта ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 20.12.2009, 22:23   #1
Привет, ребят!

На основной работе денег не стало, решил перескочить на сайтодел, подзаработать на элементарных сайтах для мелкого бизнеса в моем городе. Опыта исключительно мало, но деваться некуда. Очень прошу диалектично покритиковать.

www.tsource.ru
 
Старый 20.12.2009, 22:23
Ссылки
Старый 20.12.2009, 22:37   #2
justify не самое удачное решение для текста, подача контента плохая.

http://web-silver.ru/forum/bibliotek...html#post98494
http://web-silver.ru/forum/bibliotek...html#post93041
http://web-silver.ru/forum/bibliotek...html#post99410
 
Старый 20.12.2009, 22:45   #3
Цитата:
justify не самое удачное решение для текста
Учту, спасибо. Насчет подачи контента если можно поподробней.
 
Старый 20.12.2009, 22:48   #4
Шрифты в топку, отступы, и фон под текстом отвлекает.
 
Старый 20.12.2009, 22:53   #5
както млин все крупно....
или у мну зум к ночи испортился
 
Старый 20.12.2009, 23:13   #6
Цитата:
и фон под текстом отвлекает.
да, пытался сделать менее заметным, сайт вообще поблек, изгеморился, плюнул пока ))

шрифты принципиально выбраны такими, какие они есть.

Цитата:
както млин все крупно....
вижу...вижу.... есть такая шняга. делал, полагаю, на вырост
 
Старый 21.12.2009, 08:20   #7
Truman,