|
АнимацияОбсуждение темы Анимация в разделе Технологии Flash, часть категории ДИЗАЙН И ГРАФИКА; Видел прикольный ролик где человечки прыгают в ущелье. Я решил немного потренироваться и сделал похожее (покороче конечно) Возник вопрос, как изменить анимацию ног ... |
|
Опции темы |
29.10.2009, 20:48 | #31 |
|
Видел прикольный ролик где человечки прыгают в ущелье. Я решил немного потренироваться и сделал похожее (покороче конечно)
Возник вопрос, как изменить анимацию ног и рук в каком-нибудь кадре, то-есть у меня есть цикл где человек бежит, а потом он падает, и ноги болтаются в другой последовательности, никак при беге.. вопрос как это сделать... для примера вот мой ролик, когда человек падает я остановил цикл(то-есть ноги остановились),но человечек падает в неестественной позе(также как и бежал, только не шевелясь). В общем,из ролика все видно. Заранее, спасибо! P.S. Вот эти ролики... Tha Cliff Tha Cliff2 P.P.S. Эти ролики нарисованны на МакромедииФлеш, но все равно анимация формы человечков очень разнообразна, как такого добиться? Последний раз редактировалось Pett; 29.10.2009 в 20:58.. |
|
31.10.2009, 21:59 | #32 |
|
Наверно, я задал тупейший вопрос, раз на него никто не ответил.
Ну да ладно, последний мой вопрос (надеюсь, понятный): Когда делаю анимацию формы человечка(например поднимаю руку), она не поднимается, а происходит какая то ерунда с кривыми, они произвольно соединяются и перемещаются.. я думал, это связанно как то с привязкой, но нигде не нашел как устранить проблему. P.S. Знаю и этот вопрос странный, поэтому сразу исходник: |
|
01.11.2009, 01:27 | #33 | ||
|
Цитата:
ой не последний... или Вы решили "завязать" с флеш? Цитата:
Шейп твин следует использовать крайне осторожно. Шейп твин - анимация формы. Анимация формы позволяет плавно преобразовать одну форму в другую (морфинг), Вы же собираетесь фигуру из нескольких узлов без замкнутого контура преобразовать. |
||
|
01.11.2009, 15:03 | #34 | ||
|
Вот именно это я и хотел узнать.
Цитата:
Цитата:
|
||
|
04.11.2009, 13:17 | #35 |
|
Aldes, мне интересно только узнать, сложную анимацию человека можно создать только покадрово? Например, в том же "Клиф"?
|
|
04.11.2009, 13:20 | #36 |
|
Pett, чуток освобожусь - сделаю для Вас пример
|
|
06.11.2009, 17:48 | #37 |
|
|
|
06.11.2009, 18:21 | #38 |
|
Кстати, я в начале этой темы спрашивал как создать камеру, чтобы она следила за авто.На одном блоге я нашел ответ, если кому интересно:
"Находка для аниматора - делаем камеру во флэше 10.04.2008, автор Stormit, рубрики: ActionScript, Анимация Когда я набрел на мульты Адама Филипса, первое что я сделал после просмотра - начал их декомпилировать. И анимацию можно детально просмотреть, и что-нибуть интересное найти. Интересное нашлось сразу, точнее я не сразу понял как из этого fla-файла, получается такой сказочный swf. Оказалось что Адам, тот еще хитрец - использует секретное оружие, которое разработал его друг Sham Banghal - виртуальную камеру. Посмотреть как она работает и скачать ее можно здесь. Вещь очень хорошая, а главное нужная и полезная - часто выручает. Однако есть в этой версии некоторые недоработки - она корректно работает только на главной линейке. Почти всегда это не удобно, я например, предпочитаю засовывать анимации в символы - легче потом переносить между сценами. В общем переделал ее под себя, заодно перевел ее на более модные функции. Теперь она работает на любом уровне вложенности, поддерживает все виды трансформации(и цветовую в том числе). Для экстремалов, сделал поддержку фильтров (нужно раскомментировать строку в коде). Делаем ее так: создаем клип, внутри него делаем 2 слоя. На одном рисуем рамку по размерам флэшки (это важно, иначе могут быть пустые края по сторонам) - это объектив камеры, на другом, в кадре, пишем код: Код:
import flash.geom.Transform; import flash.geom.Matrix; var level = 0;//на сколько клипов вверх компенсировать трансформацию cameraFrame._visible = false;//делаем саму рамку невидимой init(); //================================== //don't tuch this :) function init(){ var oldMode = Stage.scaleMode; Stage.scaleMode = "exactFit"; w = Stage.width; h = Stage.height; Stage.scaleMode = oldMode; recalcParentMatrix(); cameraStep(); onEnterFrame = cameraStep; onUnload = resetStage; } function recalcParentMatrix() { mc = _parent; if(level){ var i = level - 1; } else { var i = 1000; } while (i-- && mc && mc != _root) { var tempTrans = new Transform(mc); if (!parentM) { parentM = tempTrans.matrix; } else { parentM.concat(tempTrans.matrix); } mc = mc._parent; } cameraTrans = new Transform(this); topLevelTrans = new Transform(mc); resetM = topLevelTrans.matrix; resetTopLevelColor = topLevelTrans.colorTransform; } function cameraStep() { topLevelTrans.colorTransform = cameraTrans.colorTransform; curM = cameraTrans.matrix; if (parentM) { curM.concat(parentM); } curM.invert(); curM.translate(w / 2,h / 2); topLevelTrans.matrix = curM; //mc.filters = this.filters; } function resetStage():Void { topLevelTrans.matrix = resetM; topLevelTrans.colorTransform = resetTopLevelColor; } По умолчанию в коде переменная level равна 0. Это значит, это значит, что трансформация буде пересчитана до _root (не важно как глубоко лежит камера). Отличное от нуля число как раз и определяет, на сколько уровней вверх пересчитывать компенсацию. Это полезно, если какие-либо объекты должны всегда находится в кадре (ложить их нужно повыше, куда компенсация не добегает). В моем примере так висит плеер. Намудрил с текстом, но если не понятно, задавайте вопросы. P.S. Вот пример: |
|
07.11.2009, 01:42 | #39 | |
|
Цитата:
Принцип маски, заумной и замороченной. Пример реализованный в архиве можно решить еще миллионом способов. При чем в тех способах Вы сможете понимать хотя бы что делаете в отличии от этого... |
|
|
07.11.2009, 09:41 | #40 |
|
Не знаю может быть, просто я не знал как сделать, чтобы камера пиближалась и отдалялась. Тем более в маске чтобы повернуть "камеру" надо все слои поворачивать маскированные. Свою проблему я решил более простым способом, но так и не узнал как можно приблизить и отдалить изображение..
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Анимация | maxefect | Растровая графика | 2 | 16.02.2012 13:41 |
Анимация по css | Дмитрий Бондаренко | HTML, CSS, JavaScript | 14 | 14.12.2010 00:05 |
анимация | Rembrandt | HTML, CSS, JavaScript | 5 | 22.07.2008 14:50 |
Требуется анимация | Oleg_I | Технологии Flash | 4 | 14.06.2005 13:57 |
Как Вам анимация и вообще? | apollo-21 | Технологии Flash | 8 | 20.01.2005 16:22 |
Реклама на форуме
Условия размещения рекламы
Биржа ссылок
Заработай на сайте!
|