Вернуться   Дизайнерский форум » ДИЗАЙН И ГРАФИКА » Технологии Flash

Помогите flash+xml

Обсуждение темы Помогите flash+xml в разделе Технологии Flash, часть категории ДИЗАЙН И ГРАФИКА; Здравствуйте всем! Прошу помощи (я пока дилетант во flash технологиях) Есть шаблон флэш+xml, нужно его поменять, все вроде бы понятно, но есть одна ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 26.09.2010, 02:26   #1
Здравствуйте всем!
Прошу помощи (я пока дилетант во flash технологиях)
Есть шаблон флэш+xml, нужно его поменять, все вроде бы понятно, но есть одна проблемка: нужно в одной категории сделать так, чтобы подкатегории показывались вертикальным списком, а не горизонтальным и справа от основного меню (пробовал поменять в xml horizontal на vertical? получилось но глючит флэш )..... Не знаю что делать...
 
Старый 26.09.2010, 02:26
Ссылки
Старый 26.09.2010, 13:22   #2
disa, Вы расчитываете на экстрасенсов и ведунов? Ваш шаьлон мы должны материализовать из сообщения о Вашей проблеме?
 
Старый 27.09.2010, 01:05   #3
Да что то ступил, от расстройства наверное (вот и не положил исходники)!!!
Спасибо Вам огромное Aldes, что откликнулись, вот ссылка на исходник:
http://www.our-soft.ru/news/flehsh_s...2009-12-17-926

У меня не получается категории галереи разместить вертикально и в правой части экрана, буду признателен если подскажете мне - чайнику как это сделать
 
Старый 27.09.2010, 10:04   #4
disa, Вы положите куда-нить где не надо регистрироваться, какие то траблы у них с регистрацией
 
Старый 29.09.2010, 03:43   #5
Aldes, написал Вам в личном сообщении, где выложены исходники!

Добавлено через 4 часа 59 минут