Вернуться   Дизайнерский форум » ДИЗАЙН И ГРАФИКА » Технологии Flash

бегство от мышки

Обсуждение темы бегство от мышки в разделе Технологии Flash, часть категории ДИЗАЙН И ГРАФИКА; Стыдно осознавать но слабо, Я новичок в этом и у меня проблема с событием я не могу понять когда кого выбрать. Я просто ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 05.07.2004, 00:17   #11
Стыдно осознавать но слабо, Я новичок в этом и у меня проблема с событием я не могу понять когда кого выбрать. Я просто иногда не знаю когда нужен load а когда enterFrame. Я понимаю что должна взять _root._x и сравнить с _root._xmouse
и если они равны то подвигать в определенную сторонуy. алгортм сравнения я понимаю. Но как на флеш это сделать?
onClipEvent (enterFrame) {
var x = _root._xmouse;
var y = _root._ymouse;

if (x>_root._x && y==_root._y) {
_root._x = _root._xmouse-50;

}

}
Что-то в этом духе и так все координаты проверить и подвигать.
Но этот код не работает. все стоит на месте.
и еще мне нужно проверить две координаты мыши 1- что бы узнать куда двигать и 2- начать двигать в нужном направлении когда мышь на мувике. Вот как мне получить ети две кординаты?
 
Старый 05.07.2004, 00:17
Ссылки
Старый 05.07.2004, 00:32   #12
Dis

onClipEvent (enterFrame) {
if(_root.MyMovie.hitTest(_root._xmouse, _root._ymouse, true)){

_root.MyMovie._x = _root._xmouse + (_root.MyMovie._x -_root._xmouse );
_root.MyMovie._y = _root._ymouse + (_root.MyMovie._y - _root._ymouse );

}
}

А что такое в твоем примере _root._x вообще непонятно ...
 
Старый 05.07.2004, 18:41   #13
_root._x - яимела ввиду - _root.MyMovie._x

(_root.MyMovie._x -_root._xmouse )=0 в данном случае
и все опять не двигаеться.
Потому как
if(_root.MyMovie.hitTest(_root._xmouse, _root._ymouse, true))

будет истенно а это значит :
_root._xmouse =_root.MyMovie._х
_root._youse =_root.MyMovie._y
 
Старый 05.07.2004, 19:32   #14
Dis

Цитата:
будет истенно а это значит :
_root._xmouse =_root.MyMovie._х
_root._youse =_root.MyMovie._y
что за бред ... у тебя MyMovie размером в 1 пиксель чтоли ?
 
Старый 05.07.2004, 23:08   #15
onClipEvent (enterFrame) -загружаем фреим
{
if(_root.MyMovie.hitTest(_root._xmouse, _root._ymouse, true))
это если я правильно понимаю - взвращает true если мышка на мувике и тогда заходим в if , а если мышка на мувике то их координаты равны.
Я так понимаю.
но я пробовала все стоит на месте и не работает
 
Старый 06.07.2004, 07:42   #16
Dis

если мышка на мувике, то разница _root.MyMovie._x -_root._xmouse будет равна разнице координаты х ЦЕНТРА мувика и координаты х мыши ...
а недвигается потому что наверно нетам это все пишешь ...
 
Старый 06.07.2004, 11:53   #17
перетащила мувик на главную сцену. дала ему instance-Mymovie. кликнула на мувике правой кнопкой мыши . вошла в action.
 
Старый 06.07.2004, 12:08   #18
вот не работает.
и еще я не могу понять когда надо прописывать Action на временной линейке, акогда просто кликать на мувик и прописать Action?
 
Старый 06.07.2004, 14:30   #19
ВОТ можеет про это речь... поиграйся с параметрами относительно того что тебе нужно
 
Старый 06.07.2004, 14:42   #20
Dis

Цитата:
перетащила мувик на главную сцену. дала ему instance-Mymovie. кликнула на мувике правой кнопкой мыши . вошла в action.
этот акшн должен быть на главной киноленте ... а клип может состоять вообще из одного кадра без stop в конце ... на рабочем столе мувик с именем MyMovie ... все ...
 
Старый 06.07.2004, 14:42
Закрытая тема





Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +4.

Реклама на форуме Условия размещения рекламы
Биржа ссылок Заработай на сайте!
Дизайнерский форум