|
бегство от мышкиОбсуждение темы бегство от мышки в разделе Технологии Flash, часть категории ДИЗАЙН И ГРАФИКА; Как сделать чтобы мувик убегал от мышки?... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
|
Как сделать чтобы мувик убегал от мышки?
|
|
![]() |
#2 |
|
бери координаты указателя мышки и присваивай координатам мувика с надбавкой ...
|
|
![]() |
#3 |
|
Спасибо, но у меня с програмированием проблема.
Ест фаил swf. Я создаю еще один fla в нем должно все происходить. Я что-то перемудрила. Есть ли стандартный алгоритм? |
|
![]() |
#4 |
|
Veronica, это и есть стандартный ...
|
|
![]() |
#5 |
|
onClipEvent(mouseMove)
{ _x=_root._xmouse+50; _y=_root._ymouse+50; } Он бегает за мышкой, а не убегает. |
|
![]() |
#6 |
|
естественно так он будет бегать =) событие нето ... надо проверять на то попал-ли курсор мышки на твой мувик или нет, а потом уже в случае попадания -
_x=_root._xmouse+50; _y=_root._ymouse+50; |
|
![]() |
#7 |
|
А какое событие?
onClipEvent (mouseMove) { var x = _root._xmouse; var y = _root._ymouse; } onClipEvent (enterFrame) { if (x==_x && y==_y) { _x = _root._xmouse+50; _y = _root._ymouse+50; updateAfterEvent(); } Так вообще ничего не происходит. onClipEvent (load) { var x = _root._xmouse; var y = _root._ymouse; if (x==_x && y==_y) { _x = _root._xmouse+50; _y = _root._ymouse+50; } updateAfterEvent(); } и так все стоит на месте. |
|
![]() |
#8 |
|
onClipEvent (enterFrame) {
if(_root.MyMovie.hitTest(_root._xmouse, _root._ymouse, true)){ _root.MyMovie._x = _root._xmouse+50; _root.MyMovie._y = _root._ymouse+50; } } |
|
![]() |
#9 |
|
Но так она убегает только в одну сторону.
А мне хочеться чтобы если мышь приближаеться снизу то мувик убегает вверх, если с верху то вниз, если слева то вправо и если с справа то влево. |
|
![]() |
#10 |
|
а головой подумать слабо, все до мелочей разжевывать что - ли ....
|
|
Реклама на форуме
Условия размещения рекламы
Биржа ссылок
Заработай на сайте!
|