29.04.2010, 23:46 | #31 |
|
Так ему только 18 лет - представляю какой будет зануда в 80 (на правах шутки)
|
|
30.04.2010, 00:27 | #32 |
|
ddddd, понимаешь в данном случае техдизайн (придание коллажу натуралистичности) и живопись (вид искусства) это разные вещи. В первом случае - это набор правил и рекомендаций, в основе чего лежит "наука", а во втором (вангог и гоген) это самовыражение через визуальные образы, что сугубо субъективно.
Перешарп, отсутствие рефлексов, неправильная тень говорит только об отсутствии знаний и природной не наблюдательности, но не о "другом" видении мира, ddddd, ты это понимаешь? Даже на художественных форумах люди обсуждают технику, композицию, цвет... - все это есть в картинах приведенных тобой авторов, богатейший опыт и знание правил позволило им пойти дальше, разрушить барьеры и оставить след в истории. Асмодиан, я ничего не доказываю, просто интересно пообщаться с ддддд, вижу, что он тупит и съезжает или строит из себя тролля. Говорю об очевидном же |
|
30.04.2010, 00:59 | #33 |
|
Уже много велось разговоров о техдизайне как об отжившем явлении и почему теперь нужно ограничивать сабя его рамками . Что плохого если ктото попытается раздвинуть ети рамки путем различных експериментов.
Нет конечно же техдиз ето круто но насколько круче если сростить его с искусством . Ну если проводить параллель техдиз ето тело а искуство ето душа.Тело без души закапывают. не надо цитировать весь предыдущий пост Последний раз редактировалось Mortis; 30.04.2010 в 02:39.. |
|
30.04.2010, 02:38 | #34 |
|
ddddd, техдиз никогда не умрет, т.к. это не отпидоривание картинок, а техника, позволяющая улучшить изображение, внедрить в другую среду, сделать коллаж реалистичным, как и ретушь человеческого тела будет жить вечно, не смотря на мега крутые фотокамеры и гипер-тонко настраиваемый свет.
Рамки давно раздвинулись, когда дизайнеры начали поджигать не поджигаемое, топить в молоке не тонущее и запускать в воздух не летающее - это эксперименты. И все сделанное подвергается общим правилам: если в сцене есть источник света, то на все объекты свет падает одинаково, если один объект блестящий, а рядом горящий - будут блики и рефлексы, если есть тень, то вблизи объекта она всегда темнее, чем вдалеке от него - это законы физики и результат отражения психологического восприятия, который иногда гипертрофируется для придания эффектности. В том, что изображение испорчено нет ничего эксперементального, это не раздвигание рамок, а тупое недотягивание даже до нижней планки качества, это не оригинальное видение окружающей среды, а незнание предмета. Раз уж перешел на метафоры, попробую и я: сравним пилу по дереву и симфонию шестаковича - с одной стороны одно инструмент, а другое искусство, но на пиле тоже можно сыграть и это будет произведением искусства, НО! Но если игрок на пиле, не знает нотной грамоты, не обладает носителем слуха и таланта игры, его стучание пилой об угол дома никогда не будет предметом восхищения и сколько бы он не кричал о другом слышании мира, о раздвигании рамок 7 нот, о духовности его начинания, это все равно останется унылым говном. ddddd, Вполне доходчиво? |
|
30.04.2010, 02:42 | #35 | |
|
Цитата:
|
|
|
30.04.2010, 08:32 | #36 |
|
Mortis, Серж, ну пиздатая же улитка! (первый раз наверное матерюсь на этом форуме) Ну фиг с ним с этим перешарпом А то, что ты в техдизайне крут, я подтверждаю!
|
|
30.04.2010, 09:16 | #37 |
|
Знаю что улитка далеко не идеаальна в техническом исполнении, ошибки есть беспорно. Эта несуразная хрень приклеенная на спину улитке, мне нравится. Да я хотела приделать ей пожарную лестницу, радиаторную решетку, еще фары, огнетушитель, но когда я это все навешала на улитку , мне очень не понравилось, поэтому и оставила без прибабахов этих мелких.
Мортис конечно же самый крутой тех-дизайнер. Это не ирония, я вполне серьёзно. А расскажите пожалуйсто теперь про шарп: когда его надо применять? На исходниках по отдельности до трансформации или в каждом случае индивидуально? А может нужно замыленные куски только шарпить? Или может когда готова работа и общую картику шарпить фильтром? P.s. только не отвечайте типа: может еще за вас всю работу сделать и т.п.? Последний раз редактировалось Leto; 30.04.2010 в 09:23.. |
|
30.04.2010, 11:41 | #38 |
|
Silver, про улитку уже никто и не говорит и общаюсь я уже только с 5д, интересно какие еще у него будут бессмысленные доводы крутости испорченного изображения, а то начинается вангог, душа...
Leto, шарп применяется при недостаточной четкости изображения, как при подготовке изображения для коллажа, так и при финальной доводке, как полностью так и частично. Есть много методик, каждая пименяется в конкретном случае и под конкретную задачу. Шарп это перец для блюда, его нельзя отсчитать 0,04 грамма и положить на 12 минуте. |
|
30.04.2010, 11:53 | #39 |
|
Много перешарпа
А что это такое на улитке? Похоже на сиське =) |
|
30.04.2010, 13:30 | #40 |
|
Вы же сами писали что в случае с таким размером сделать чтото достойное можно только отрисовав. Вот вам перешарп - картинка как довольно приличный исходник для отрисовки (скорее дорисовки ) - и ето уже будет ближе к искусству. И я бы выбрал для отрисовки картинку Лето а не вашу с нормальным шарпом - ту что посередине.
Последний раз редактировалось ddddd; 30.04.2010 в 13:35.. |
|
Реклама на форуме
Условия размещения рекламы
Биржа ссылок
Заработай на сайте!
|